Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Переходим в редакцию 3.0.

редакция 3.0

Переход займет несколько часов, но разработчик постарался, что бы проблем это не создавало. Что бы все прошло гладко необходимо выполнить четыре условия. Во-первых имейте ввиду, что для каждого релиза версии 2.0 есть единственный релиз обновления в версию 3.0 Совместимость версий можно проверить в описании обновления. Во-вторых, поставьте галочку "Администратор системы (для перехода в ред 3.0) " и "полные права" для пользователя, под которым будете делать переход. Третье - обязательно сделайте копию базы перед реформацией и запустите режим "Тестирование и исправление" в меню "администрирование". Далее запускаем со стороны конфигуратора Конфигурация-Поддержка-Обновить и выбираем обновление 3.0. Теперь можете налить чаю и подождать, пока программа не доработает до конца. Несколько раз вам придется нажать на кнопку ОК, поэтому не уходите далеко.

После реформации базы данных, вы найдете в программе все прежние документы и отчеты, но механизм прав теперь другой. По умолчанию полные права установятся админу, а всем остальным придется настраивать. Не торопитесь делать это со стороны конфигуратора. У пользователя с полными правами есть закладка "администрирование" это лучше делать там. Зачем нужно было так менять интерфейс? Все очень просто. Редакция 3.0 вся построена на управляемых формах, прежние внешние обработки в ней работать не будут, но теперь вы имеете полнофункционального тонкого клиента. Ну а к новому интерфейсу придется привыкать.

Итак, у вас есть один пользователь с полными правами (администратор), а остальным пользователям права не определены. Запускаем программу в тонком клиенте от имени администратора. На закладке "Администрирование" видим группу команд "Пользователи". Прежде всего смотрим "Профили групп доступа", открываем форму. По умолчанию они уже заполнены. Это типовые профили и вам их лучше не изменять. Эсли вы хотите какому-то пользователю назначить оригинальные права в программе, лучше создать новый профиль и заполнять его, как вам захочется.

Теперь на закладке "Администрирование" откройте форму "Пользователи" и каждому пользователю назначьте один из профилей. Для этого в справочнике пользователей кликните по любому элементу справочника, откроется форма элемента, и в левой части формы выберите ссылку "Права доступа". Каждому пользователю можно назначить свой профиль. Группы пользователей имеет смысл создавать в тех случаях, когда у вас более 10 пользователей.

Январь 2014.

Еще статьи по теме:
Как назначить права пользователям в бухгалтерии 3.0.
Некоторые особенности учета зарплаты во внешней программе для 3.0.
Все статьи о 1с бухгалтерии 8.2.