Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Продвижение интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазина отличается от продвижения тематических сайтов из-за специального его назначения. Сложностей для продвижения две: как правило, представленный товар не уникальный и на изящество описания надеяться не приходится, а большой ассортимент товаров порождает такое же количество страниц.

Специалисты продвижения рекомендуют продвигать главную страницу интернет-магазина по высокочастотным запросам, связанным с его деятельностью.
Продвижение интернет-магазина по таким запросам позволяет привлечь посетителей, не ищущих какой-то конкретный товар, но желающих сделать покупку в данном отрасли. Примеры запросов:
-"магазин цветов"
-"интернет-магазин цветов"
-"продажа цветов"

интернет-магазин

Внутренние страницы с товарами нужно продвигать, соответственно, по низкочастотным запросам. Это привлечёт в интернет-магазин лояльных посетителей, уже определившихся с товаром и нашедших его у Вас. Примеры запросов:
-"розы алые"
-"букет подарочный"
-"композиция из цветов"

Надо сказать, что рентабельность интернет-магазина очень низкая. Поэтому выжить в качестве самостоятельной хозрасчетной единицы, у него мало шансов. Чаще их создают уже существующие торговые предприятия для увеличения своего сбыта. Товары, как правило, они продают через интернет не с наценкой, а со скидкой. Расходы на содержание такого интернет-магазина покрываются из рекламного бюджета компаний.

Довольно часто для увеличения продаж через интернет используют контекстную рекламу. Она приносит платных целевых посетителей, но пользоваться ей следует только в том случае, если ваш товар, действительно конкурентоспособен.