Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Что такое траст сайта.

В переводе с английского, to trust означает полагаться, верить, доверять. Таким образом, получается что траст сайта это индекс доверия к нему. Например, для Яндекса траст это один из основных факторов ранжирования сайтов, и Google давно использует этот показатель для оценки качества сайта.

Высокий траст Известны случаи, когда вполне нормальные сайты, случайно попадали под АГС. Но проекты, имеющие высокий уровень доверия поисковых систем, вряд ли окажутся под фильтрами, даже случайно. Так что же такое траст сайта? Показатель траста- это некоторая гарантия сайту от небольших проколов сайтодела Понятно, что каждый вебмастер хочет повысить траст сайта. Но обычно, дальше желания дело не двигается. Многих останавливает то, что траст нельзя измерить и оценить результат своих усилий.

Формула расчета траста не известна даже самим разработчикам, так как создаёт и развивает её машина, основываясь на предварительных данных от Асессоров. Поисковые роботы живут своей жизнью, в их решениях влияние человека сведено до минимума. Асессоры (живые оценщики) распределяют сайты по группам, оценивают их качество: сайты заслуживающие доверия, сайты сомнительные, откровенные ГС и т.д. затем, эти оценки начинаю анализировать роботы.

Трастовость сайта серьёзное преимущество перед сайтами - конкурентами по любым поисковым запросам, независимо о того, оптимизирована ли страница под этот запрос и имеются ли внешние ссылки на эту страницу с кеями в анкорах. Из-за высокого траста некоторые сайты попадают в топ по конкурентным поисковым запросам, лишь опубликовав страницу, связанную с ключевым термином. А сайты с низким показателем траста, даже при хорошей внутренней оптимизации и большом бюджете на продвижение очень тяжело двигаются в выдаче.

Качество сайта. Практически все, кто писал о трастовости сайта, ставил на первое место возраст сайта. Причем не возраст домена, а время нахождения проекта в индексе. Это легко понять потому, что вы тоже больше доверяете банку, который работает много лет, а не тому, который открылся недавно. Еще один измеритель качества, это его наполнение. Оно зависит только от вебмастера и игнорировать его точно не стоит. Поэтому лучше позаботиться о полезном контенте, качественном дизайне, отсутствии ошибок в html коде, внутренней оптимизации, в т.ч. правильном заполнении тегов. Подробней о качестве сайта см. статью http://parven.livejournal.com/4422.html

Ссылки ваш на сайт формируют показатель траста. Поисковый робот уделяет огромное значение тому, кто ссылается на ваш сайт. Если говорить об общих показателях, то ссылки на сайт которые передадут больший траст, при прочих равных условиях, это будут ссылки сайтов с высоким ТИЦ. Например, если сайт не продает ссылки и при этом у него ТИЦ, скажем 100, и вы получаете с него ссылку, то это очень хорошая ссылка, по сравнению с тем, если бы сайт продавал ссылки. Не для кого не секрет, что Яндекс уже давно знает сайты, продающие ссылки.

Исходящие ссылки. Каждый сайтодел знает, в какой мере поисковые системы негативно относятся к продажным ссылкам. Google за такое обнуляет PR, а Яндекс удаляет странички с такими ссылками из кеша. Надо заметить, что позиция Гугля здесь более категорична. В Яндексе покупные ссылки часто принимаются в счет для ранжирования по ключевым словам, но скорость их учета и вес определяются снова тем же трастом.

Посещаемость сайта и поведенческие факторы. Так же на траст влияет посещаемость, чем выше тем лучше, но следует с посещаемостью улучшать поведенческие факторы ранжирования. Заставляйте посетителя оставаться на сайте больше времени. Тем самым показывать поисковикам, что посетители охотно скитаются по ресурсу, значит, люди доверяют сайту, и поисковик так же должен ему доверять.

Еще см. Движение DOFOLLOW

Protected by Copyscape Online Plagiarism Checker >