Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Технология дуплет.

дуплет

Если вы собираетесь получать доход со своего сайта, вам полезно ознакомится с технологией "дуплет". Я так ее назвал потому, что для достижения положительного результата вам необходимо преследовать две цели, причем одну без другой достичь невозможно. Так делает охотник, когда друг за другом делает два выстрела в двух уток. Я говорю о заработке на контекстной рекламе. Если вы имеете раскрученный сайт и размещаете на нем рекламу, то можно подсчитать, сколько вы на ней заработаете. А если сайт молодой, то как быть?

Прежде всего, вы должны понять, что назначение статей на вашем сайте разное. У нас две цели: показ рекламы и продвижение сайта. Что бы одну статью вывести в топ поиска, необходимо написать еще несколько статей для ее продвижения. Поэтому мы имеем две группы статей, в первой группе без внешних ссылок (основная статья для попадания в топ), а во второй, статьи с внешними ссылками на свой сайт, для продвижения основной. Тематика у них должна быть одна и та же. Вот теперь делаем свой дуплет. Основную статью размещаем у себя на сайте, а остальные помещаем в обменный фонд. Коммерческие сайты размещают такие статьи через биржу, а поскольку у нас проект малобюджетный, будем устраивать натуральный обмен. См подробнее обмен статьями.

Сайт, который вы сейчас смотрите, содержит статьи первой группы в разделе "1с бухгалтерия 8.2". Отсюда он получает основной поисковый трафик, а странички полученные по обмену лежат в разделе "статьи, анонсы" . Заходов из поисковиков во вторую группу на порядок меньше, но без нее не было бы заходов и основной раздел. Задачи у этих статей разные, разными будут и требования к их содержанию.

Основная статья. В заголовок статьи лучше всего вынести поисковый запрос, под который готовится статья. Текст ее должен быть максимально оптимизирован под выбранный запрос. Рекомендованный объем 1500-5000 слов. Ее задача встать на первой страничке поиска и делать для сайта трафик. Очень высокие требования к оригинальности текста. Чем больше будет таких статей, тем выше будет доход сайта на контекстной рекламе. Я наблюдал линейную зависимость.

Статья для обмена. Это, как правило, анонсирование основной статьи в различных вариантах. Требования к уникальности текста не особенно высокие, но слепого копирования не допускается. Желательно присутствие одной ссылки на источник и в анкоре ссылки текст поискового запроса, по которому продвигается основная статья. Рекомендованный объем 500-1500 слов. Задача этой статьи попасть в индекс и не шибко высоко ранжироваться.
Если запрос, за который вы начали бороться высоко конкурентный,то одного анонса будет недостаточно для достижения цели. Значит, делайте второй, третий обмен. Вы увидите, как по мере увеличения внешних ссылок позиция основной статьи будет улучшаться. Я предлагаю такую технологию для личных сайтов, с небольшим количеством статей. Если вы решите применять ее у себя, напишите мне, я вышлю вам методические материалы. Для больших корпоративных сайтов существуют другие способы дохода и другие методы продвижения, но об этом в другой теме.