Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Найдите в себе копирайтера.

копирайтер

Не люблю я заморских слов, но слово "копирайтер" сегодня употребляют часто. В терминологии SEO-оптимизации, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд формирования контента. Хотя буквальный перевод с английского, выглядит как "писатель рекламных и пропагандистских текстов". Поэтому, русское слово "писатель" мне нравится больше. Категория сложности этой работы сопоставима с написанием сочинения на тему в средней школе. Тему, обычно дает заказчик, он же определяет и ее цену. При всей кажущейся простоте и недорогих расценках, примерно треть всех денег в интернете зарабатывают копирайтеры. Стоимость работ очень зависит от популярности автора. Поэтому, вы услышите много легенд о фантастических расценках и много предложений писать статьи за пятачек.

На страницах копирайтерских форумов я видел много постов с вопросом: "Где найти заказчика?" Есть такое правило, если вы не можете найти ответа на поставленный вопрос, это значит, вопрос был поставлен не правильно. Попробуйте сформулировать вопрос по-другому. Правильно построенный вопрос уже содержит в себе 90 процентов ответа. В воспоминаниях о А.П.Чехове я читал, что он любил собирать у себя друзей, затевал дискуссию, и часто исчезал из комнаты на длительной время, потом возвращался к друзьям, очень довольный, и потирая руки, говорил: "Вот, написал еще на 60 копеек".
Зачем я это сюда вставил? Да потому, что сначала копирайтеру нужно каждый день писать о чем-то, делать портфолио, а после этого браться за заказные статьи. Теперь подскажу правильно поставленный вопрос: "Где копирайтеру публиковать то, что он напишет, что бы заработать свои 60 копеек?" Вы, наверное, считаете, что в блоге. Я не знаю, чем авторский сайт отличается от блога, но мой ответ: "На своем сайте". Потому, что здесь вы сможете размещать контекстную рекламу, и чем качественнее ваша статья, тем больше вы на ней заработаете. Контекстная реклама интересна тем, что приносит деньги владельцу сайта пропорционально посещаемости. Как заниматься продвижением личного сайта , я уже писал. Попутный вопрос, который часто слышу, сайт лучше делать на домене или на поддомене?

Сайты на бесплатных доменах (поддоменах). Во многих источниках утверждается, что сайт на поддомене рассматривается поисковиками, как самостоятельный сайт и нет никакой разницы. Я решил проверить, так ли это.
У меня есть два сайта, один со строительной тематикой на бесплатном поддомене и этот, в платной зоне SPB.RU без тематики. Для строительного сайта я подготовил статью о сваях. Через неделю Гугль ее проиндексировал, но показывал на пятой странице. После этого, я сделал слепую копию статьи на этот сайт и поставил ее в разделе анонсы со ссылкой на источник, надеясь поднять ее в поиске у строительного сайта. Еще через неделю я увидел на первой страничке у Гугля копию со ссылкой, а еще через месяц в поиске у Яндекса появилась основная, правда пониже, на четвертой страничке. Вот вам и ответ, хотите, попробуйте сами. Если вы собираетесь делать конкурентоспособный сайт, публиковать на нем свои статьи и зарабатывать на контекстной рекламе, лучше регистрировать домен в зоне RU. А как определить готовность вашего сайта стать источников дохода смотрите статью пять шагов к самостоятельному продвижению сайта.