Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Малобюджетное продвижение.

Эта статья будет интересна тем, у кого уже есть собственный сайт, несколько страниц уже находится в индексе у Гугля, но ранжируются невысоко. Что делать дальше? Вам станет ясно, как продвинуть личный сайт в поиске, если вы поймете две простых вещи: продвигается не сайт, а каждая его страничка в отдельности и в одиночку это сделать невозможно. Как поступает профессиональный SEOшник с клиентским сайтом? Исходя из бюджета, закупает статьи со ссылками на продвигаемую страничку клиентского сайта, и проплачивет через биржу их размещение на других сайтах. Дальше, целевая страничка получает необходимое количество внешних ссылок и всплывает в поиске.

Для малобюджетного сайта это не годится. У него нет проблемы, где быстро истратить выделенный бюджет, поэтому внешние статьи вам следует написать самостоятельно, а за размещением обратиться к таким же как вы энтузиастам. Год назад я сделал такой сайт. Сейчас он имеет 500 хостов в день и зарабатывает 50 баксов в месяц. Кто-то скажет невелики деньги, но это учеба, где не вы платите, а вам оценки ставят в баксах.

Шаг первый, вы сделали себе сайт и заполнили на нем три странички. Ваша дальнейшая задача добавлять в нем статьи и продвигать их в поиске. Следует понимать, что все статьи в первую строку поиска не попадают даже из Википедии. Поэтому выбираем одну и начинаем заниматься ей.

Шаг второй, работаем с текстом целевой странички. Как правильно заполнить теги, источников много, даже не буду останавливаться. Вам понадобится еще пара страничек у вас на сайте по этой же тематике с внутренними ссылками на целевую страничку. Например, целевая статья про теплицу на даче, а ссылаются на нее статьи про помидоры и про огурцы.

Третий шаг делаем за пределами вашего сайта. Вы готовите еще тексты для пяти статей про теплицы. Это будут аннотации к вашей целевой статье. Их необходимо разместить на других сайтах со ссылками на источник (ваша целевая статья). Вот здесь есть проблема. Их никто не захочет брать бесплатно. Поэтому, вам необходимо познакомиться с таким же, как вы энтузиастами и договориться с ними про обмен статьями. Для такого обмена не годятся сайты на бесплатнои хостинге, их не индексируют поисковики, а вам нужны ссылки в индексе. Где искать таких партнеров? Об этом см. статью обмен статьями.

Шаг четвертый, вы должны зарегистрировать свой сайт в сервисе вебмастера у Яндекса или Гугля. Я зарегистрировал и там, и там. Сервис вебмастера собирает статистику о вашем сайте и о его позиции в поиске. Там же вы увидите и внешние ссылки, за которые, собственно, мы и боролись. Здесь нужно иметь ввиду, что внешняя ссылка - это товар, которым в рунете торгуют в полный рост. Поисковики считают продажные ссылки спамом и открыто борятся с ними. Если ваш сайт будет состоять только из статей, полученных по обмену, попадете под фильтр. Позаботьтесь о том, что бы страниц на вашем сайте было вдвое больше, чем исходящих ссылок.

И, наконец пятый шаг. Отслеживаем результат предыдущих действий. У каждого поисковика есть сервис вебмастера. Если вы имеете почтовый ящик у Яндекса вход в этот сервис у вас уже есть, если еще нет, то залогиньте новый ящик Яндекс Почте, войдите в нее и вас впустит сервис вебмастер. После регистрации здесь вашего сайта, Яндекс предложит вам подтвердить права на сайт, разместив на сайте специальный файл, т.к.это может сделать только владелец домена. Получив подтверждение прав, Яндекс начнет собирать статистику по сайту и вы сможете ее посмотреть. Здесь вы сможете узнать, какие ваши странички в индексе, какие иключены и по каким запросам на какой позиции вы в поиске. Сервис Гугля делает примерно также. Еще я пользуюсь счетчиком посетителей hotlog. После регистрации у них и установки на сайте счетчика, вы получите хорошую статистику посещений вашего сайта.

Еще статьи по теме
Блоги DOFOLLOW
Технология дуплет