Skip Navigation
 
    алиэкспересс

Продвижение сайтов .

Если вы смотрите эту страничку, значит вы уже сделали сайт, выбрали ему тему, оформили стартовую страничку и не видите свой сайт в первой десятке поиска. В вашей голове шевельнулся нормальный вопрос нормального человека: "может что не так?" Мне кажется, что если бы во времена Пушкина существовал интернет, и он бы сделал сайт "Капитанская дочка", то в поиске Яндекса этот сайт не появился бы вовсе. Написание статьи для сайта - это не искусство, это ремесло, здесь другие правила. Попробую немного рассказать об этом. Для ранжирования сайтов в поиске роботы используют много измерителей. Самые важные из них: соответствие текстов на сайте запросу (релевантность) и авторитетность сайта в данной области, его трастовость. Улучшая эти измерители, вы сможете увеличить количество посетителей.

Релевантность запросу. Слово "relevant" переводится как "относящийся к делу". Поэтому, робот первую оценку сайта сделает по вхождению поисковой фразы в тексты страничек. Прежде всего вам следует решить, какие именно запросы вы выберите для борьбы за посетителей сайта. По категории сложности, эта задача похожа на задание "написать сочинение на тему" в средней школе. Текст менее 1000 символов нам не подойдет, это больше похоже на заметку в ленту новостей, и текст более 5000 слов поисковик обрежет, включив в индекс только часть текста. Статья должна быть по размеру в пределах одного окна на экране браузера. Например, вы собирались делать бизнес на установке пластиковых окон. Было бы заманчиво сделать сайт и принимать на нем заказы на установку. Поэтому статью решили назвать "Пластиковые окна". Проделав все это, вы набираете в поиске "пластиковые окна", видите 13 миллионов сайтов, а в каком миллионе искать свой, неясно...
Примерно так выглядит основная ошибка начинающих вебмастеров. Это был высокочастотный запрос, конкуренция по нему очень высока, начинающему сайту просто нет шансов победить в этом соревновании. Первый вывод, выбранными средствами поставленная цель не может быть достигнута. Лучше либо сменить тему, либо разместить эту статью со ссылкой на сайте, который уже высоко ранжируется. В этом случае, первого посетителя на ваш сайт приведут тематические ссылки в той статье. Увеличение подобныхх статей улучшит второй измеритель, цитируемость вашего сайта. Трудно сказать, кто из них важнее, но задачи продвижения в большинстве случаев, сводятся к этим двум вопросам. Еще см. взаимные ссылки

Бесплатные методы. Если первый вопрос целиком находится в вашей власти, все зависит от вашего умения и знания предмета, то публикация на других сайтах зависит от других людей. Продвижение коммерческих сайтов проще, у них есть выделенный бюджет и они закупают статьи на бирже через SOE-специалистов, повышая тем самым свою цитируемость. А как же быть молодым сайтам, у которых доходы еще не велики, но без продвижения их не будет никогда? Из бесплатных методов продвижения чаще всего предлагают обмен ссылками и регистрацию в каталогах ссылок. Эффективность этих потуг нулевая, встречные ссылки поисковики не учитывают, а каталоги ссылок не индексируют, это известно каждому, кто пытался заниматься сайтостроением, не тратьте время. Для начала лучше публиковать чужие статьи на своем сайте, свой рейтинг вы этим не поднимете, но сможете в дальнейшем размещать свои статьи на других сайтах

Однажды, мой приятель попросил написать для его сайта статью про винтовые сваи. Я написал, а чтобы сделать ее солиднее, копию статьи со ссылкой на источник разместил у себя, в разделе анонсы. Хотя тематики у сайтов разные, через три дня в индексе у Гугля появилась страничка со ссылкой, а через неделю улетела за фильтр. Я так решил, что Гоша копий не терпит и немного изменил текст у себя так, что бы это была не слепая копия. Еще через три дня Гугль вернул статью в индекс, но не показывал ее высоко. Еще неделю спустя, основная статья появилась в выдаче у Яндекса в первой десятке. Вывод: среди бесплатных методов продвижения сайтов, пожалуй, обмен статьями- это самый эффективный метод .